Хостинг в Украине, город Николаев
 
Главная

Тарифные планы
Бесплатный хостинг
Оформить заказ

О компании
Вопросы и ответы
Правила
Задать вопрос

WebMail
Вход клиентам


Николаевские новости:

Часто задаваемые вопросы

1. Общие вопросы
1.1.Какова конфигурация серверов?
1.2.Какая операционная система и программное обеспечение используются?
1.3.Где физически находятся сервера?
1.2.Можно ли размещать у вас hack и crack ресурсы, эротику и порнографию?

2. Вопросы по оплате
2.1.Как я могу оплатить Ваши услуги?
2.2.Я оплатил Ваши услуги, когда мне включат аккаунт и зарегистрируют домен?
2.3.Я оплатил более недели назад, а аккаунт мне еще не включили. Что мне делать?

3. Вопросы по доменам
3.1.На кого Вы регистрируете домены?
3.2.Сколько времени регистрируются домены?
3.3.Какие DNS сервера мне прописывать при переносе домена?
3.4.Как создать поддомен?

4. Вопросы по панели управления
4.1.Какая у Вас панель управления?

5. Вопросы по PHP, MySQL
5.1.Какая версия PHP у Вас установлена? Какие модули?
5.2.Какие параметры для подключения к базам данных MySQL?

6. Вопросы по PERL
6.1.Какая версия PERL у Вас установлена?
6.2.Какие права нужно устанавливать на исполняемые скрипты?
6.3.Какой путь к PERL?

7. Вопросы по почте
7.1.Как я могу создать почтовый ящик на своём домене?
7.2.У меня почему-то не отправляются письма? Что делать?
7.3.У Вас имеется веб-интерфейс для почты? Как туда войти?

1. Общие вопросы

1.1. Какова конфигурация серверов?
Конфигурация машин:
1. для веб сайтов: Dual Xeon, 2.4G, 2G RAM, 36G SCSI
2. для баз данных: Pentium 4, 2.8G, 1G RAM, 2x160G SATA

наверх

1.2. Какая операционная система и программное обеспечение используются?
FreeBSD 4.10
Apache 1.3.27
PHP 4.3.9
Perl 5.8.2
MySQL 4.0.22
Postfix with Courier-IMAP

наверх

1.3. Где физически находятся сервера?
Техническая площадка расположена по адресу Архангельский переулок, дом 1 и обладает следующими характеристиками и возможностями:
-оптический канал, пропускной способностью 1Gb/s до TransTeleCom, MSK-IX (M9);
-оптический канал, пропускной способностью 1Gb/s до Corbina telecom;
-все коммуникационное оборудование произведено фирмой Cisco;
-система защиты от несанкционированного доступа и охрана здания, в котором находятся помещения дата-центра, включая круглосуточное видеонаблюдение;
-круглосуточное дежурство инженеров и администраторов сети;
-электропитание оборудования дата-центра по I категории надежности (согласно ПУЭ);
-промышленная система кондиционирования и вентиляции (согласно СНиП 2.04.05-86), электростатическая защита помещения (согласно ГОСТ 12.4.124-83, СН-2152-80 и СанПиН-2.2.2.542-96);
-система автоматического пожаротушения газом (ГОСТ 12.1.004-76.ССБТ).

наверх

1.4. Можно ли размещать у вас hack и crack ресурсы, эротику и порнографию?
Нет. Мы предоставляем хостинг только тем ресурсам, которые не противоречат Российскому законодательству и не содержат материалов эротического характера.

наверх

2.1. Как я могу оплатить Ваши услуги?
Оплатить наши услуги хостинга и регистрации доменов можно:
В России:
- через Сбербанк;
- банковским переводом для юридических лиц;
- Ускоренный почтовый перевод;
- WebMoney WMZ;
- WebMoney WMR;
- Яндекс.Деньги;
- PayCash;
- e-port;
- Рапида

В Украине:
- Банковский перевод;
- Эл. перевод Укрпочты;
- Наличными в Приватбанке;
- Приват 24 ($);
- Приват 24 (грн.);
- PrivatMoney;
- Интернет.Деньги Украина;
- Western Union;
- WebMoney WMZ;
- WebMoney WMR;

В других странах:
- Банковский перевод из Казахстана
- Наличными в Казахстане
- Международный банковский перевод
- Fethard
- Yambo
- E-GOLD
- Western Union
- MoneyGram
- GoldMoney
- NetPay
- RUpay

наверх

2.2. Я оплатил Ваши услуги, когда мне включат аккаунт и зарегистрируют домен?
Аккаунт мы обычно включаем в течении 3-5 часов с момента поступления денег на наш счёт. Если у Вас есть возможность, отсканируйте и пришлите нам копию проплаченной квитанции и мы включим хостинг не дожидаясь поступления денег на наш счет.

наверх

2.3. Я оплатил более недели назад, а аккаунт мне еще не включили. Что мне делать?
Вероятно Ваш платёж потерялся. Обратитесь к нам в службу поддержки и мы подскажем как решить эту проблему. Если есть возможность - пришлите нам отсканированную копию проплаченной квитанции.

наверх

3.1. На кого Вы регистрируете домены?
Домен регистрируется на того, чью имя и контактную информацию Вы укажете при оформлении заказа.

наверх

3.2. Сколько времени регистрируются домены?
Домен обычно регистрируется в течении суток с момента поступления оплаты на наш счет. Домены в российских доменных зонах регистрируются только в рабочие дни.

наверх

3.3. Какие DNS сервера мне прописывать при переносе домена?
При переносе к нам доменов Вам нужно указать следующие DNS сервера:
ns1.bizname.ru
ns2.bizname.ru

наверх

3.4. Как создать поддомен?
Чтобы создать поддомен, например forum.mydomain.ru для домена mydomain.ru, Вам нужно войти в панель управления Вашим аккаунтом - раздел "Виртуальные сервера" - нажимаем "Добавить" - заполняем поля:
Название: forum.subdomain.ru
Администратор: admin@subdomain.ru
Синоним: www.forum.subdomain.ru
Корневая папка: forum
Индексные файлы: index.php index.html index.htm
Остальные поля можно оставить без изменений. Нажимаем кнопку "Сохранить" и через 15 минут загружаем файлы сайта в папку forum в корне сервера.

наверх

4.1. Какая у Вас панель управления?
Панель управления у нас собственной разработки.

наверх

5.1. Какая версия PHP у Вас установлена? Какие модули?
Версия PHP 4.3.10
Подробную информацию смотрите здесь

наверх

5.2. Какие параметры для подключения к базам данных MySQL?
- сервер: db.bizname.ru
- порт: 33061
- пользователь: Ваш логин
Обычно в при установке скриптов в поле "сервер баз данных" Вам нужно прописать db.bizname.ru:33061 (тоесть через двоеточие указать номер порта)

наверх

6.1. Какая версия PERL у Вас установлена?
Версия Perl 5.8.2

наверх

6.2. Какие права нужно устанавливать на исполняемые скрипты?
Нужно установить права 750

наверх

6.3. Какой путь к PERL?
#!/usr/bin/perl

наверх

7.1. Как я могу создать почтовый ящик на своём домене?
Вам нужно зайти в панель управления Вашим аккаунтом - раздел "управление почты" - нажать на нужный домен - откроется новое окно - нажимаете "Add mailbox" - заполняете форму и нажимаете "Add mailbox". После этого Вам нужно отправить на этот почтовый ящик любое письмо и он будет работать.

наверх

7.2. У меня почему-то не отправляются письма? Что делать?
Необходимо настроить STMP аутентицикацию в Вашем почтовом клиенте.
Для Outlook необходимо зайти в настройки учетной записи в закладке Серверы внизу поставить галочку Проверка подлиности пользователя.
Для Bat необходимо в траспорте поставить аутентификацию SMTP Autentication(RFC 2554)

наверх

7.3. У Вас имеется веб-интерфейс для почты? Как туда войти?
Да, конечно. Войти Вы можете по ссылке из панели управления или любой страницы нашего сайтапо ссылке "WebMail". В качестве логина нужно вводить e-mail адрес полностью.

наверх



Рекомендуем: бизнес идеи для Украины

© Copyright hosting.mk.ua 2003 - 2014. ® Все права защищены. Rambler's Top100